Ремонт подвески, рулевого управления

Ремонт задней подвески

Ненадлежащее состояние дорожного покрытия приводит к изнашиванию внутренних узлов автомобиля. Под негативное воздействие попадает задняя подвеска.

Ремонт ходовой части

Профессиональные автомастера проведут ремонт ходовой части автомобиля с учетом особенностей конкретной модели.

Ремонт передней подвески

Большие нагрузки испытывает передняя подвеска транспортного средства. Для сохранения функционального состояния элементов, требуется регулярное техническое обслуживание, включая диагностику.

Ремонт подвески, рулевого управления

На необходимость ремонта передней подвески и рулевого управления указывает резкое ухудшение качества контроля над транспортным средством во время поворотов. Основной частой причиной этому есть некачественное дорожное покрытие. Еще одним признаком является появление постороннего шума в подвеске во время езды.

Главные причины неисправности подвески:

  • изнашивание подушек и втулок;
  • изнашивание рычагов подвески;
  • искажение пружины;
  • выход из строя буфера сжатия и другое.

 

Определить причину выхода из строя передней подвески и рулевого управления, а также устранить все неисправности ходовой части автомобиля могут профильные мастера Марс Моторс. Наш автосервис специализируется на диагностике и восстановлении всех узлов транспортного средства.

При возникновении неисправности следует обратиться на СТО. Игнорирование проблемы чревато возникновением опасности для участников дорожного движения, а также появлением серьезных поломок.

Узнайте стоимость ТО Вашего автомобиля

Периодическое прохождение ТО автомобиля — гарантия безопасности и длительного срока эксплуатации транспортного средства!
Не испытывайте судьбу — запишитесь на техническое обслуживание автомобиля в Марс Моторс!

Услуга по ремонту передней подвески в легковом автомобиле состоит из:

  • диагностических мероприятий;
  • замены подвески;
  • регулировки развал-схождения;
  • оценки состояния амортизаторов;
  • замены рычагов;
  • замены других запчастей.

 

Рулевое управление – сложный узел автомобиля. Профилактическая диагностика и периодическое техническое обслуживание — залог выявления неисправностей в транспортном средстве на начальной стадии.

Планировать посещение автомобильного сервиса необходимо при:

  • постороннем шуме во время езды;
  • шуме и стуке на поворотах;
  • прикладывании дополнительных усилий на поворотах.

 

Сколько стоит ремонт ходовой части зависит от сложности работы и исходной проблемы. Для начала проводится диагностика, на основании которой определяется спектр будущих работ. Ремонт начинается с разборки рулевой рейки, затем выполняется замена деталей в установленном порядке. По окончанию работ проводится испытание на стенде под нагрузкой.

Остались вопросы? Записаться на диагностику и ремонт в Москве можно по указанным на сайте номерам телефонов.

Ремонт подвески, рулевого управления
Содержимое спойлера