Ремонт и обслуживание тормозной системы

Замена передних колодок

Главная деталь тормозной системы автомобиля – это тормозные колодки. Все давление во время торможения обрушивается на них, они и отвечают за остановку транспортного средства.

Замена задних колодок

Езда на высокой скорости – это быстрый износ в том числе и задних колодок. Этот процесс негативно отражается на управлении транспортным средством, включая возможность быстро затормозить.

Ремонт и обслуживание тормозной системы

Правильное функционирование тормозов в автомобиле гарантирует безопасность на дороге. Проверка работоспособности тормозной системы, регулярное техническое обслуживание и ремонт – залог длительной эксплуатации автомобиля без ДТП и опасности для окружающих людей.

На неисправность со стороны тормозной системы указывает ряд признаков:

  • нетипичные звуки во время движения;
  • разный износ колодок;
  • увеличение свободного хода тормозной педали;
  • автомобиль «уходит» в сторону;
  • тормозной путь увеличен;
  • тормозные диски и барабан сильно нагреваются;
  • тормозные шланги покрылись трещинами.

 

Выявить можно не все признаки, но явные из них (нехарактерные звуки, утечка жидкости и потеря контроля во время движения) заметны невооруженным взглядом. При их появлении требуется незамедлительное посещение сервисного центра. Тормозная система нуждается в диагностике и ремонте.

Обслуживание тормозной системы должно проводиться не реже одного раза в 2 года, но при обнаружении нарушений в работе тормозов, посещение СТО должно быть незамедлительным!

Узнайте стоимость ТО Вашего автомобиля

Периодическое прохождение ТО автомобиля — гарантия безопасности и длительного срока эксплуатации транспортного средства!
Не испытывайте судьбу — запишитесь на техническое обслуживание автомобиля в Марс Моторс!

Техническое обслуживание системы (каждые 400 км или семь дней) включает:

  • оценку уровня давления в шинах;
  • оценку состояния тормозной жидкости;
  • проверку функционального состояния тормозов;
  • проверку функционального состояния фар стопов и освещения.

 

Техническое обслуживание через каждые 10 000 км (или раз в 6 месяцев) включает:

  • оценку состояния колодок, дисков, пыльников;
  • проверку целостности шлангов.

 

При ТО каждые 20 000 км или раз в год под проверку попадают не только тормозные колодки и диски, но и:                   

  • втулка и кронштейн оси тормозной педали;
  • тормозная жидкость (если требует замены, то заменить);
  • стояночный тормоз.

 

При обслуживании легкового автомобиля каждые 50 000 км (или раз в 2 года) следует:

  • заменить тормозную жидкость;
  • оценить состояние тормозного цилиндра на предмет наличия протечек.

 

Суппорты, колесные тормозные цилиндры подлежат ремонту или замене раз в 5 лет (или через 120 000 км).

Мастера автосервиса Марс Моторс в Москве проводят полноценное техническое обслуживание транспортных средств с заменой износившейся части на новую и ремонтом всей тормозной системы.

Обращение к профессионалам – это гарантия качественного результата и надежности.

Обращение к профессионалам – это гарантия качественного результата и надежности.

Ремонт и обслуживание тормозной системы
Содержимое спойлера